ДВИЖЕНИЕ ПЕРВЫХ
Российское движение детей и молодёжи «Движение первых». Именно такую тему сегодня обсуждали учащиеся 6 класса на классном мероприятии "Разговоры о важном".
Ребятам было рассказано о РДДМ и о направлениях деятельности этого движения. Школьникам рассказали, что ребята и взрослые объединяются, чтобы делать полезные дела – для себя и для окружающих, потому что вместе можно сделать больше и лучше. Отделения движения откроются в каждом муниципалитете России, а в каждом колледже могут быть созданы первичные ячейки движения. Наблюдательный совет движения возглавляет В.В. Путин, а председателем движения он назначил Григория Гурова. Законопроект о создании движения был внесен в Госдуму в день 100-летия всесоюзной пионерской организации имени В. И. Ленина.

 

 

 

 

 

Разговоры о важном в 4 классе

30 января 2023 года с обучающимися 4 класса прошло очередное внеурочное занятие «Разговоры о важном» по теме «Движение первых». Занятие способствовало формированию первоначального представления о деятельности Российского движения детей и молодёжи «Движение первых».После эвристических бесед обучающимся было предложено просмотреть видеоролик о хронологии создания движения. Дети работали с информацией, выполняли интерактивные задания и работали в группах. По всей стране ребята собираются в разные команды, которые потом могут объединяться в целые организации.
Проведенное занятия мотивировало детей к вступлению в ряды РДДМ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разговор о важном "Движение первых"
В рамках внеурочного курса "Разговоры о важном" пятиклассники познакомились с рос, ийским движением детей и молодежи "Движение первых". "Быть с Россией, быть человеком, быть вместе, быть в движении, быть ПЕРВЫМИ" - именно такие слова являются миссией данного движения. Ребята узнали о ценностях движения, его основных направлениях деятельности. Школьники заинтересовались движением и поняли, что участие в движении поможет получить новые возможности и знакомства.

 

 

 

 

 

 

 

Начнем с важного
Обучающиеся 3 класса начали неделю с важного! А именно — с «Разговоров о важном». Сегодня прошёл урок про «Движение Первых». Ребята узнали о создании Движения, о ценностях, миссии и направлениях. Классный руководитель рассказала третьеклассникам историю появления и развития РДДМ, возможностях для активистов, показала ролики с первого исторического съезда ребят, изучили основные положения, направления организации, принятые на I Съезде Российского движения детей и молодёжи.

 

 

 

 

 

 

 

Движение первых

Что может объединять Дмитрия Ивановича Менделеева, Юрия Алексеевича Гагарина и Льва Ивановича Яшина? С этого вопроса сегодня началось внеурочное занятие из цикла «Разговоры о важном» на тему «Будь в движении». Классный руководитель побеседовала с восьмиклассниками о том, что значит быть первым, рассказала о Российском движении детей и молодёжи «Движение первых», которое было основано в нашей стране в 2022 году, о миссии РДДМ «Движение первых» – «Быть с Россией, быть человеком, быть вместе, быть в движении, быть первыми», обсудила направления деятельности.
Также в ходе занятия ребята посмотрели обращение Григория Гурова, узнали, что в деятельности движения нас ждет в ближайшее время, а в чем можно принять участие уже сегодня, а ещё вниманию обучающихся были представлены видеоролики о хронологии создания Движения и про ценности. Не обошлось на занятии и без решения интерактивных заданий «Ценности движения» и «Навигатор направлений», к выполнению которых дети проявили огромный интерес.
В итоге поняли, что в «Движении первых» каждый сможет найти направление по душе, и закрепили информацию о способах вступления в РДДМ, о возможностях и действующих акциях и проектах этой организации.

 

 

Разговоры о важном во 2 классе
«Движение первых!»
Вместе всегда интереснее! У многих детей есть разные занятия после уроков: кто-то ходит в спортивные секции, кто-то в музыкальную школу, а кто-то проявляет себя в деятельности общественной организации. Но с друзьями всегда интереснее изучать новое и проводить время после уроков
Старшие ребята уже объединились и даже придумали РДДМ. РДДМ – Российское движение детей и молодёжи «Движение первых».

Каждый человек в жизни может совершать хорошие поступки, мы все хотим жить в хорошем месте, и чтобы у нас были верные друзья. Для этого важно: беречь жизнь и достоинство, быть патриотом, уметь дружить, быть добрым и справедливым, мечтать, трудиться, помогать и уважать друг друга, быть дружным классом и единым народом России, помнить историю семьи и страны, служить Отечеству, беречь свою крепкую семью.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кибербезопасность

23 января в 9классе нашей школы прошло занятие внеурочной деятельности из цикла «Разговоры о важном» по теме «Кибербезопасность». Разговор по указанной теме проводился с целью формирования культуры безопасного и эффективного использования цифровых ресурсов и устройств, знакомства с основами безопасности в сети и повышения уровня цифровой грамотности.
Занятие проведено в форме эвристической беседы с использованием видеороликов и анимационных видеофрагментов, учебной игры и включало в себя анализ информации, групповую работу. Это помогло ребятам закрепить знания по таким темам как «защита личной информации», «защита профиля», «фишинговые ссылки». Большой интерес у обучающихся вызвали рабочие листы «Медиаграмотность и цифровая гигиена», которые позволили каждому проверить и закрепить свои знания и навыки по кибербезопасности.

 

 

 

 

Кибербезопасность
Сегодня обучающиеся 3 класса говорили на очень актуальные темы, касающиеся безопасности в интернете, социальной инженерии, защиты личной информации и личного профиля.
Современный человек постоянно сталкивается с использованием интернета для решения повседневных задач: для учебы, общения, творчества, профессиональной деятельности.
Возможности, доступные нам благодаря подключению к сети, могут принести много пользы, но там же можно столкнуться и с разными угрозами.
Важно использовать доступ в интернет с умом, эффективно и безопасно. Как и в реальной жизни, в интернете стоит придерживаться некоторых правил!
 Спрашивай взрослых!
 Установи фильтр!
 Осторожно с незнакомцами!
 Не переходи по незнакомым ссылкам!
 Не рассказывай всю информацию о себе!

 

Кибербезопасность

Информационные технологии прочно проникли в нашу жизнь. Каждый современный ребенок, подросток постепенно становится частью виртуальной среды, оказывающей огромное влияние на его поведение, образование и социальную адаптивность.
Учащиеся 6 класса пытались найти ответ на вопрос: чего нужно остерегаться в сети Интернет. Ребенок должен быть не только проинформирован о том, какие угрозы существуют, но и понимать, как их избежать в случае возникновения нестандартных ситуаций. Именно этой важной теме – защите от киберугроз – и был посвящен очередной классный час федерального проекта «Разговоры о важном».
В начале занятия учащиеся прослушали видеообращение сооснователя «лаборатории Касперского» Натальи Ивановны Касперской, в котором она кратко, емко и на доступном языке рассказала о том, какие скрытые угрозы несет в себе бездумное использование цифровых гаджетов, как в плане их непосредственного влияния на здоровье, так и возможных опасностей, возникающих в процессе интернет-общения с незнакомыми пользователями.Были рассмотрены ситуации, когда пользователи не задумываются о последствиях своих действий и сами ставят себя под угрозу. А основным итогом занятия стал вывод о том, что ответственность каждого из нас, как пользователя цифровых сервисов — быть внимательными и стремиться повышать уровень своей цифровой грамотности.

 

Медиаграмотность и цифровая гигиена

В МОУ «ШКОЛА № 13 Г. ТОРЕЗА» очередная учебная неделя по традиции началась с внеурочного занятия «Разговоры о важном» на тему «Медиаграмотность и цифровая гигиена». Сегодня учителя говорили с обучающимися о том, с чем постоянно сталкивается современный человек — это использование Интернета для решения повседневных задач: для учебы, общения, творчества, профессиональной деятельности.
Возможности, доступные нам благодаря подключению к сети, могут принести много пользы, но там же можно столкнуться и с разными угрозами. Важно использовать доступ в Интернет с умом, эффективно и безопасно. Как и в реальной жизни, в Интернете стоит придерживаться некоторых правил. О том, почему важно быть внимательными в цифровом мире, в видеосюжете ребятам рассказала Н. И. Касперская. Также детям было предложено рассмотреть несколько ситуаций-кейсов (при подготовке ситуаций-кейсов были использованы материалы просветительского проекта «Цифровой ликбез»), в которых были представлены правила действий при распространённых атаках мошенников: защита профиля, защита личной информации, фишинговые ссылки, социальная инженерия. Анализ предложенных ситуаций, когда пользователи не задумываются о последствиях своих действий в сети, позволил сделать выводы и сформулировать правила кибербезопасности.
Наша ответственность как пользователей цифровых сервисов быть внимательными и стремиться повышать уровень своей цифровой грамотности. Теперь, когда мы знаем об угрозах, то можем соблюдать простые правила и оставаться в безопасности.
Закрепили результат занятия просмотром видеороликов с рекомендациями от эксперта компании VK К. Сидоркина и популярного российского певца Е. Крида.

Разговор о важном "Медиаграмотность и цифровая гигиена"
В современном мире без технологий, интернета и социальных сетей сложно представить человека. Ведь почти у каждого есть устройство с выходом в Интернет. При его помощи люди общаются, учатся, работают, находят развлечения, пользуются многочисленными услугами.
В рамках внеурочного курса "Разговоры о важном" ученики 5 класса узнали о правилах общения и безопасности в интернете, обсудили, какие опасности могут встречаться детям в сети. Пятиклассники пришли к выводу, что цифровая гигиена - не необходимая привычка современного человека.

 

 

 

 

 

 

«Разговоры о важном» во 2 классе
Использование различных устройств с выходом в Интернет, цифровизация прочно вошла в нашу жизнь. Компьютеры и смартфоны обеспечивают взаимодействие родителей и общение детей, развитие общества в целом. У младших школьников цифровые устройства – это неотъемлемая часть их повседневной жизни: учёбы, общения, игр и так далее. Одновременно с этим возникает тема цифровой грамотности и безопасности в Интернете.
Именно этой теме было посвящено внеклассное занятие. Ребята узнали как не попасть в руки мошенникам, как обезопасить свои аккаунты, какие ссылки могут нести неприятности, а не пользу, какой информацией нельзя делиться в сети интернет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разговоры о важном в 4 классе
Очередное занятие цикла «Разговоры о важном» посвящено теме блокады Ленинграда. Учащиеся 4 класса узнали о самой трагической странице в истории Великой Отечественной войны. Серьезно и внимательно они слушали о событиях того времени. Из презентации узнали, что блокада Ленинграда длилась 872 дня. Единственной надеждой на завтрашний день был паек. Буханка хлеба постепенно превратилась в 125-ти граммовый кусочек – именно такая минимальная норма выдачи хлеба была установлена для жителей блокадного Ленинграда. Из видеоролика «Дети блокады» ребята узнали о том, как маленькие ленинградцы в блокадном городе сражались с голодом, холодом, смертью. Как с первых дней войны старались помочь взрослым: вставали за станки вместо ушедших на фронт родителей, строили оборонительные укрепления, ухаживали за ранеными, собирали металлолом, необходимый для изготовления патронов и снарядов. Эта легендарная повесть мужества и героизма навсегда останется в памяти грядущих поколений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прорыв блокады Ленинграда
Сегодня "Разговоры о важном" в нашей школе посвятили важной, но очень печальной теме: «Прорыв блокады Ленинграда». Обучающиеся 6 класса вспомнили героические страницы истории. Говорили о Ладожском озере — дороге жизни, «ленинградском ломтике хлеба», метрономе, «блокадной ласточке» - символе надежды на лучшее, на скорую встречу с родными и близкими, познакомились с отрывками из дневников Юры Рябинина, Тани Савичевой, жившими в Ленинграде во время блокады, посмотрели видеообращение жителей блокадного города. Окруженный со всех сторон город пытался выжить – просто выжить, почти без еды, почти без электричества, порой без тепла в самый лютый мороз, под постоянными обстрелами. Как сказано в легендарной «Блокадной книге»: «Надо же новым поколениям знать, чем все оплачено, надо знать не только о тех, кто воевал, но и о тех, кто сумел выстоять, об этих людях, не имевших оружия, которые могли лишь стойкостью своей что-то сказать миру. Надо знать, какой бывает война, какое это благо – мир»!

 

 

 

 

Выстояли. Выжили. Победили
Занятие внеурочной деятельности "Разговоры о важном", было посвящено 80 - летию прорыва блокады Ленинграда. Память о героическом прошлом очень важна для каждого из нас. Забыть о блокадном хлебе или о «Дороге жизни» - значит забыть о тех, благодаря кому мы живем в свободной и великой стране.
Ребята 3 класса, посмотрев видеоролик, узнали для себя много нового: о легендарной «Дороге жизни» через Ладожское озеро, о дневнике одиннадцатилетней девочки Тани Савичевой, о памятнике детям блокадного Ленинграда «Цветок жизни».
Блокада Ленинграда - один из наиболее трагических периодов в истории Великой Отечественной войны. Подвиг ленинградцев стал ярким примером стойкости и героизма советского народа в борьбе с фашизмом.

 

 

 

 

 

Разговор о важном "Прорыв блокады Ленинграда"
Есть такие исторические события, которые не подлежат забвению никогда и ни за что. Блокада Ленинграда является именно таким. Стойкость, мужество, героизм - таковы черты характера ленинградцев. На занятии "Разговоры о важном", посвященному годовщине прорыва блокады Ленинграда ученики 5 класса узнали страшные страницы истории Великой Отечественной войны. Школьникам стало известно о голоде, нормах хлеба, "Дороге жизни" и сложнейших условиях существования в городе. Детей поразила стойкость граждан, которые жили не смотря ни ни что. Блокадный Ленинград - это уникальный пример духовного и нравственно долга, из которого современное поколение обязано вынести уроки

 

 

 

 

 

 

Прорыв Блокады Ленинграда
В МОУ «ШКОЛА № 13 Г.ТОРЕЗА» прошло очередное занятие цикла «Разговоры о важном». Сегодняшний разговор был посвящен важной, но очень печальной теме. Наша страна в эти январские дни вспоминает страшные события, произошедшие в годы Великой Отечественной войны – блокаду Ленинграда (так в те далёкие годы назывался Санкт-Петербург).
Посмотрев документальные видеоматериалы о страшной трагедии, видеообращение жителей блокадного Ленинграда обучающиеся узнали, что окружённый со всех сторон город пытался выжить - просто выжить, почти без еды, почти без электричества, порой без тепла в самый лютый мороз под постоянными обстрелами и бомбёжками мирных жителей. И это на протяжении 872 дней, с 8 сентября 1941 года по 27 января 1944 года.
В блокадном Ленинграде продолжали работать не только школы, но и театры, музеи, библиотеки, спортивные арены, концертные залы.
Ленинград жил, трудился и сражался!
Посмотрев кадры документальной кинохроники, учащиеся осознали, что подвиг блокадного Ленинграда – это пример мужества, силы и величия духа, сформулировали символы героической стойкости жителей города-героя Ленинграда (метроном, памятник «Цветок жизни», «Дорога жизни», 125 граммов блокадного хлеба…).

 

Прорыв блокады Ленинграда

Сегодняшнее внеурочное занятие из цикла «Разговоры о важном» было посвящено важной, но очень печальной теме «Прорыв блокады Ленинграда». Классный руководитель с обучающимися 8 класса вспоминали о страшных событиях, произошедших в годы Великой Отечественной войны – блокаде Ленинграда. Ребята посмотрели кадры кинохроники той трагедии, видеообращение жителей блокадного Ленинграда, видеоролик про 125 грамм «ленинградского ломтика хлеба», о «Молодой гвардии».
В блокадном Ленинграде продолжали работать не только школы, но и театры, музеи, библиотеки, спортивные арены, концертные залы, проходили настоящие футбольные матчи. И это ли не подвиг? Самый настоящий подвиг совершили ленинградцы! Ведь не смотря ни на что, они продолжали жить, работать, отдавая все силы для фронта, для победы наших солдат над фашистской армией. Люди отказывали себе в последнем – в еде, чтобы защитники города на передовой получали самое ценное – хлеб.
Помнить об этих событиях должен каждый человек на Земле, ибо как отметил Михаил Ломоносов: «Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего».

 

 

 

Светлый праздник Рождества
В рамках внеурочного курса "Разговоры о важном" в 5 классе прошло занятие, посвященное самому чудесному и волшебному празднику - Рождеству. Ребята познакомились с историей этого праздника, обычаях и традициях. В конце школьники в форме викторины обсудили важнейшие символы и вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

Светлый праздник Рождества
Рождество — один из прекрасных праздников, который у многих ассоциируется с ангелами.
Считается, что у каждого из людей есть свой ангел, охраняющий и оберегающий его. Как раз-таки кукольных ангелочков принято дарить в праздник Рождества, как талисман. Ими украшают новогоднюю ёлку, их кладут на подоконник или усаживают на сувенирной полке.
В атмосфере, наполненной волшебством великого светлого праздника, ребята 3 класса на занятии цикла "Разговоры и важном" изготавливали чудесных ангелочков, читали стихотворения, выполняли интерактивные задания, рассказывали свои рождественские истории

 

 

 

 

 

Светлый праздник Рождества
Сегодня «Разговоры о важном» посвящены Светлому Рождеству. Рождество называют днём примирения, доброты, миролюбия. Рождество - это прекрасный повод поговорить о ценностях, которые значимы для людей всех религий. Именно поэтому учащиеся 6 класса решили узнать больше о ценностях, которые несет в себе праздник Рождества?

 

 

 

 

 

 

 

 

Разговоры о важном в 4 классе «Светлый праздник Рождества»
В МОУ «Школа № 13 г. Тореза» прошло занятие внеурочного курса "Разговоры о важном", посвящённое одному из самых замечательных семейных праздников – Рождество, которое многие люди в нашей стране недавно (а именно – 7 января) отмечали его. Неделя, которая сейчас идёт, считается Рождественской неделей. Так что это за праздник, какова его роль в жизни нашей страны, и какие ценности он в себе несёт? Именно об этом наш сегодняшний разговор состоялся с обучающимися 4 класса. Ребята просмотрели видеообращение Патриарха. Познакомились с историей праздника Рождества Христова в России, с событиями, связанными с праздником.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Светлый праздник Рождества

Зажглась звезда... Христос родился
и мир любовью озарился!
Пусть счастье входит в каждый дом!
С прекрасным светлым Рождеством!

Вот и наступил 2023 год, сегодня ребята 8 класса начали третью четверть с очередного внеурочного занятия из цикла «Разговоры о важном» на тему «Светлый праздник Рождества».
Что это за праздник? Какие ценности он в себе несет? На эти и другие вопросы нашли ответы восьмиклассники после просмотра видеообращения человека, обладающего самыми обширными представлениями о Рождестве, Патриарха Московского и всея Руси Кирилла.
Теме Рождества посвящено множество произведений: музыкальных, художественных, живописных, среди них и стихотворение Бориса Пастернака «Рождественская звезда», о котором ребята также посмотрели видеосюжет и заметили, что чудесные вещи могут случаться в обычной повседневной жизни, и, возможно, появление или создание нами самими чего-то хорошего и доброго в ситуации, которая совсем к этому не располагает, это и есть проявление духа Рождества.
Выполнение интерактивной части занятия расширило знания обучающихся о традициях празднования Рождества в разных регионах России, о символах Рождества и ценностях Рождества.
В итоге занятия ребята пришли к главному выводу: Рождество – один из главных христианских праздников, олицетворяющий образ чуда, любви, света и добра, от чего и особо близок россиянам абсолютно разных национальностей и вероисповедований. Приоритет духовного над материальным является отличительной особенностью народов России, позволяющий ему на протяжении многовековой истории оставаться единым целым, относиться с уважением и способностью разделить радость праздников с ближним.

Рождество
Во время урока «Разговоры о важном» ребята узнали много интересного о Светлом празднике Рождества, наполненный символами и традициями, который отмечается в России каждый год 7 января. Посмотрев обращение Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, презентацию о необыкновенно важном событии – о рождении Иисуса Христа, видеоматериалы, учащиеся узнали, в чем состоит главное чудо праздника Рождество Христово. Рождество – момент всеобщего примирения, любви и помощи всем, кому она так нужна.
Во время выполнения интерактивных заданий ребята познакомились с традициями праздника. Разделившись на команды, разучили рождественские колядки, научились находить Вифлеемские звёзды.

 

 

 

 

 

«Светлый праздник Рождества»
Праздник Рождества Христова – один из важнейших христианских праздников, посвященный воспоминанию о рождении Иисуса Христа. Уже в IV веке весь христианский мир отмечал Рождество Христово. В России этот праздник отмечают с шестого на седьмое января.
В рождественский вечер в двери дома могут постучать наряженные люди, которые поют колядки. Колядки - это специальные рождественские песни. Считается, что колядки - это и оберег, и небольшая проповедь, и радость от рождения спасителя. Певцов принято угощать сладостями - благодарить за радостные вести. Вот так на Руси издревле отмечается Рождество!
Рождество Христово — это замечательный праздник не только для детей, но и для взрослых. В сердце каждого останется рождественское настроение, надежда на то, что сбудутся наши мечты и пожелания, что все мы будем здоровы и счастливы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новый год
Самый долгожданный и любимый праздник у многих — это новый год. Все люди ждут его с волнением, надеясь и веря, что он будет лучше, удачливее, счастливее. Ни для кого не секрет, что самым долгожданным он бывает для школьников. Ведь для них новый год это не только зимние каникулы. Ученики 5 класса в рамках внеурочного цикла "Разговоры о важном" обсудили такой волшебный праздник Новый год, поговорили о своих мечтах и желаниях. Пусть наступающий новый год поскорее войдёт в нашу жизнь!

 

 

 

 

 

 

 

НОВЫЙ ГОД. МЕЧТЫ

Вот и подходит к завершению 2022 год, и сегодня в 8 классе прошло последнее в этом году внеклассное мероприятие из цикла «Разговоры о важном» на тему «Новый год. Мечты».
На уроке восьмиклассники поговорили о своих мечтах, подготовили желания, которые они хотели бы загадать в самую волшебную новогоднюю ночь, а также, выполнив интерактивное задание «Новогоднее обращение „Мечтай!“», подготовили пожелания всем родным и близким. Очень много нового узнали о празднике Нового года и связанных с ним событий из Новогодней интеллектуальной викторины. Конечно же, не обошлось без обращения Министра просвещения С. С. Кравцова к школьникам страны и видеопоздравления Деда Мороза.
Ребята получили заряд позитивных эмоций и теперь ещё с большим нетерпением ожидают приближение волшебного Праздника.

 

 

 

 

Разговоры о важном в 4 классе
26 декабря в рамках внеурочной деятельности курса « Разговоры о важном » в 4 классе прошло самое волшебное и сказочное занятие на тему «Новый год. Семейные праздники и мечты». В ходе занятия учащие отгадывали загадки, прослушали обращение министра просвещения С.С . Кравцова к школьникам, просмотрели и обсудили мотивационный видеоролик и видео о резиденции Деда Мороза, выполняли интерактивное задание «Ёлка пожеланий». В конце занятия ребята просмотрели поздравления с Новым Годом главного Деда Мороза. Итогом было обсуждение семейных традиций празднования нового года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С наступающим Новым Годом вас !

Утро понедельника в 9 классе нашей школы традиционно началось с «Разговора о важном». Это завершающий в 2022 году разговор о важном, и он был посвящен семейному и волшебному празднику «Новый год. Семейные ценности и мечты». С наступающим праздником учеников поздравил министр просвещения России Сергей Кравцов.
Школьники посмотрели интересный видеоролик об известных людях, которые не боялись мечтать и упорно шли к своей цели, а также обсудили новогодние традиции, которые есть в каждой семье.
Ребята обсудили вопросы, связанные с мечтой: зачем нужны мечты, полезно ли мечтать. Юноши и девушки выполняли интерактивное задание «Новогоднее обращение „Мечтай!“». Из предложенных на экране слов они в командной работе составили новогоднее обращение. С интересом учащиеся отвечали на вопросы новогодней интеллектуальной викторины и приняли поздравление с Новым годом от главного Деда Мороза страны.
Друзья, с наступающим Новым Годом вас ! Пусть сбываются все ваши мечты!

 

 

 

Новый год. Семейные праздники и мечты
Новый год у ворот... Ждут ли его дети? Конечно же, ДА! Знают ли они историю этого праздника? Это и была цель занятия цикла "Разговоры о важном"
Ребята 3 класса не только окунулись в интересные исторические факты этого семейного праздника, но и успели написать письмо Деду Морозу и даже представили себя в роли исполнителей желаний. Хотя, конечно, пока только загадывали свои сокровенные желания. Но, с помощью посоха эти желания "отправлялись" в дорогу. А путь этот волшебный - вера! Значит их желания обязательно сбудутся!

 

 

 

 

 

 

НОВЫЙ ГОД. МЕЧТЫ