Главная » 2022 » Март » 16

С целью повышения уровня компетентности педагогов по использованию эффективных методов и приемов развития учебной мотивации и познавательной активности учащихся на занятиях естественно- математического цикла 16 марта было проведено заседание методического объединения учителей по теме «Эффективные методы и приёмы развития учебной мотивации и познавательной активности учащихся на учебных занятиях». Педагоги делились опытом работы по данной теме, обсуждали, возникшие в ходе заседания, вопросы. Входе заседания учителя пришли к выводу: пробуждая интерес к своему предмету, учителю необходимо укреплять веру в свои силы у каждого ребенка независимо от его способностей. А для создания глубокого интереса учащихся к предмету, для развития их познава ... Читать дальше »

Просмотров: 83 | Добавил: ТатьянаСтаниславовна | Дата: 16.03.2022 | Комментарии (0)

Важную роль в обеспечении эффективной преемственности дошкольного и начального образования играет координация взаимодействия между педагогическими коллективами дошкольного учреждения и школы. В МОУ «Школа №13 г.Тореза» состоялся практический семинар «Преемственность в работе детского сада и начальной школы как условие успешной адаптации детей к школьной жизни», на котором присутствовали воспитатели дошкольного учреждения и учителя начальных классов. Во время семинара обсуждались актуальные вопросы в целях совершенствования форм и методов развития детей.

Просмотров: 64 | Добавил: ТатьянаСтаниславовна | Дата: 16.03.2022 | Комментарии (0)

15 марта в МОУ "ШКОЛА №13 Г.ТОРЕЗА" состоялось заседание школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла на тему «Формирование коммуникативной культуры школьника на уроках гуманитарного цикла».
Педагоги поделились опытом работы в данном направлении. В ходе заседания коллеги пришли к выводу, что важными средствами создания возможностей общения на уроке являются: коммуникативные целевые установки, которые организуют деятельность учащихся; специальная система ситуативных упражнений; использование текста в качестве дидактической единицы учебного материала; использование учебных ситуаций общения; обучение школьников рациональным приемам работы с книгой; формирование умений систематизировать материал; развитие н ... Читать дальше »

Просмотров: 61 | Добавил: ТатьянаСтаниславовна | Дата: 16.03.2022 | Комментарии (0)