В первый день каникул, 20марта, в 9класс нашей школы пришло необычное письмо. На конверте не был указан отправитель. В конверте мы нашли перо птицы и салфетку с запахом ландыша. Ребята высказывали свое предположение, о том, кто бы мог прислать им это письмо. Отгадав загадку о временах года, догадались о том, что это письмо отправила им Весна. Юношам и девушкам нужно было найти «следы Весны» и собрать ее приметы. В ходе поиска «Эко-помощники природы» совершили небольшое путешествие по современным экологическим проблемам. Эко-квест проходил в виде игры по станциям, где участн
...
Читать дальше »
|
Весенние каникулы- прекрасное время для отдыха и развлечений. Проводить его можно по-разному. Сегодня команды учащихся 7 класса «Интеллектуалы» и «Знатоки» с удовольствием приняли участие в Турнире эрудитов. Цель этого мероприятия- расширение кругозора ребят, развитие познавательных способностей. Игра состояла из нескольких раундов, включающих вопросы из области истории, географии, биологии, литературы и физики. Наибольший интерес вызвали вопросы из области научных изобретений и открытий. Компетентное жюри по достоинству оценило знания и эрудицию ребят. Игра проходила с неб
...
Читать дальше »
|
Причиной возникновения пожара является халатное отношение взрослых к выполнению элементарных правил безопасности. Но нельзя не упомянуть о том, что виновниками пожаров бывают и дети. С целью закрепления элементарных знаний правил пожарной безопасности, умением вести себя в экстремальных ситуациях с воспитанниками дошкольного подразделения проведена беседа по пожарной безопасности. В ходе беседы рассмотрели иллюстрации с причинами возникновения пожара, обсудили, что делать и как вести себя, чтобы не случилось беды, как правильно вызвать пожарных. Познакомились с предметами пожаротушения. Узнали о том, какой вред может принести
...
Читать дальше »
|
Воспитание культуры поведения на улице – актуальная задача сегодняшнего дня и знания правил дорожного движения необходимы современному ребенку.
С целью формирования у детей навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной обстановке с воспитанниками дошкольного подразделения проводятся тематические беседы, дидактические игры, а также веселые соревнования. Ребята продолжают закреплять знания о сигналах светофора, учатся различать дорожные знаки, как и где можно переходить дорогу, можно ли играть на проезжей части и многое другое. Дети получили много новой информации и зак
...
Читать дальше »
|
|